facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

За три месяца пользователи «Приват24» совершили 94 500 покупок в АТБ

менеджмент

19.04.2016

725 0

kommersant.ru

«ПриватБанк» девять месяцев назад запустил новую услугу — просмотр пользователями акционных предложений торговых сетей. «АТБ» был первым ритейлером, которому «ПриватБанк» предложил продвигать акционные товары на площадке интернет-банкинга «Приват24». За I квартал после просмотра предложений пользователи сделали 94 520 покупок

Ритейлер и банк сотрудничают с сентября 2015 года: клиенту, когда он заходит в «Приват24», показываются акционные предложения, затем банк дает ритейлеру аналитику о том, кто из просмотревших рекламные объявления сделал покупки с помощью карт «ПриватБанка».

«Сеть «АТБ» в последнее время много экспериментирует. У нее было готовое АРІ, в ее мобильном приложении есть трансляция акционных предложений. Она технически была подготовлена лучше всех остальных сетей», — отмечала в начале сотрудничества руководитель департамента e-commerce «ПриватБанка» Кристина Кармазина.

Сегодня банк дает пользователям «Приват24» возможность увидеть акционные предложения «АТБ», «Варус», «Метро», «Новус», «Велика кишеня», «Пчелка», «Эпицентр», дрогери-сети «Космо» и ритейлера гаджетов «Жжук». 

В результате 450 847 просмотров акций «АТБ» было совершено 94 520 покупок за I квартал 2016 года.

 Для сравнения: в Varus за три месяца после просмотра акций покупки сделал 16 691 клиент.

 

По словам  заместителя председателя правления «ПриватБанка» Александра Витязя, цель сотрудничества с ритейлерами состоит не только в увеличении популярности Приват24. "Мы хотим соединить наземную и электронную коммерцию, снизить трение по всей цепочке осуществления покупки, и вообще оставить от привычной модели шоппинга только ту его часть, которая связана с удовольствием и эмоциями", — отмечает Витязь. 

Проект, по его словам, сильно повлиял на технологический уровень ритейлеров - открываются API, рождаются новые продукты, маркетинг и идеи.

"Цифрами заходов в закладку "Акции", мы довольны. Неожиданной оказалась бОльшая доля мужчин.  Сейчас работаем над списком покупок, это очень богатая тема и хорошо ложится на стратегию развития сервиса", - говорит Витязь.

/ООО «АТБ-Маркет» (Днепропетровск), владеющее сетью магазинов формата «дискаунтер» в Украине, завершило 2015 год с товарооборотом в 46,7 млрд грн (с учетом НДС — ИФ), увеличив показатель на 16,5% от уровня 2014 года. По состоянию на 20 февраля 2015 года в Украине работали 730 «дискаунтеров» сети «АТБ». 

VARUS по состоянию на конец марта 2016 года насчитывает 59 магазинов в Киеве, Днепропетровске, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Днепродзержинске, Никополе, Новомосковске, Марганце, Долинской, Первомайске, Вышгороде и Броварах. Общая торговая площадь сети составляет 70 026 кв. м./

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus