facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

H&M планирует увеличить число магазинов до 7000 и развивать онлайн-продажи, чтобы выдержать конкуренцию с Inditex и Amazon

менеджмент

08.04.2016

480 0

https://youlookfab.com/

Генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон сообщил о планах компании увеличить более чем в два раза количество магазинов, чтобы сократить разрыв с Inditex SA и выдержать конкуренцию с Amazon.com, который также планирует закрепиться в сегменте fast fashion

H&M сообщила о своей агрессивной стратегии наращивания числа магазинов по всему миру: к ноябрю их будет открыто 425. Генеральный директор Карл-Йохан Перссон сообщил Bloomberg, что, по его мнению, компания может увеличить число магазинов с 7 000 до 8 000 в будущем.

H&M сможет достичь этого уровня в течение четырех–восьми лет, если будет придерживаться поставленной цели: ежегодно увеличивать количество новых торговых точек на 10–15%. 

Расширение происходит, поскольку гигант электронной коммерции Amazon.com ввел в ассортимент собственные торговые марки одежды и оператор магазинов Zara — компания Inditex — также заявляет о планах увеличить пространство магазинов в пользу инвестирования в интернет-продажи.

СЕО H&M также сообщил, что онлайн-продажи «очень прибыльны», интернет-магазины доступны более чем в семи странах, в компании планируют добавить еще 11, которые будут покрывать 34 рынка к концу года. Компания не сообщила данные о веб-продажах отдельно.

«Я большой поклонник Amazon, — сказал Перссон. — H&M и многие другие компании привнесли что-то новое в мир моды, и я думаю, что мы сможем преуспеть».

Чистая прибыль H&M в последнем квартале сократилась на 30% из-за укрепления доллара, что привело к значительному удорожанию производства одежды в Азии, и из-за теплой зимы, вследствие которой много теплой одежды осталось нераспроданной. Продажи в первом квартале увеличились до 43,7 млрд шведских крон ($400 млн).

В H&M пока отказываются предоставить более подробную информацию о новой сети, над которой компания будет работать во второй половине этого года. «Это будет отдельный бренд», — сказал Перссон. Первые магазины откроются в 2017 году.

По материалам Bloomberg

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus