facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Yancer Group откроет 30 магазинов до конца года

менеджмент

08.04.2016

668 0

yeni.mobi

Компания будет открывать новые магазины Kleo и увеличивать сеть за счет редизайна других магазинов компании — L'etude. Инвестиции в развитие сети в 2016 году составят около 20 млн грн

О планах компании рассказал собственник «Янсер Груп» Сергей Клименко. В 2016-м компания планировала открытие 48 магазинов, и 18 из них уже работают. «Мы сейчас развиваем три бренда: Kleo, «Білизна.Street» и «К-Маркет», — говорит Клименко.

По его словам, цена белья в магазинах «Білизна.Street» в два раза отличается от Kleo. «Білизна.Street» нацелен на выгоду — средняя цена на бюстгальтер там составляет 200–300 грн, а в Kleo это 600 и выше», — рассказывает Сергей Клименко.

По словам собственника компании, магазины Letude находятся в процессе редизайна и в дальнейшем пополнят сеть Kleо. «Связано это с тем, что в ближайшей перспективе мы не видим возможности развивать два бренда. L'etude — это более высокий ценовой сегмент. Я не вижу возможности развивать средний плюс, который у нас даже ближе к премиальному. К тому же сейчас есть проблема с локациями. Поэтому мы приняли решение концентрироваться на одном бренде — Kleo», — отмечает он.

Все сети компании работают в разных форматах — площадь магазинов «Білизна.Street» составляет 120–140 кв. м, Kleo — 60–90, «К-маркет» — 10–30 кв. м. Это бутиковые магазины, не корнеры, по большей части открытые в ТРЦ. Сегодня открывается магазин Kleo в Ocean Plaza. Там уже работают другие магазины компании — «Білизна.Street» и «К-маркет».

Выручка компании «Янсер» в 2014 году составила $19 млн.

/ООО «Янсер ЛДТ» развивает сети L'etude — 25 точек в Украине и пять в России, «К-Маркет» — 70 в Украине и одну в России, «Білизна STREET» — 44, «75В» — 55 в Украине и две в России, Kleo — девять торговых точек.

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus