facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Потребители склонны больше доверять незнаменитым блогерам, чем звездам

менеджмент

31.03.2016

373 0

gloss.ua

Почти треть (30%) потребителей, скорее всего, приобретут продукт, одобренный незнаменитым блогером, чем рекламируемый знаменитостью. И среди них 70% миллениалов. Об этом говорится в отчете маркетинговой фирмы Collective Bias

Только 3% опрошенных потребителей говорят, что они бы рассмотрели вопрос о покупке продукта, одобренного знаменитостью. Другие традиционные маркетинговые активности показывают не лучшие результаты: покупатели оценили телевидение (7,4%), печатную (4,7%) и цифровую рекламу (4,5%) как наименее влиятельные формы коммуникации при покупке продуктов в магазине.

Согласно исследованию, блоги и социальные медиа, часто отображаемые на мобильных телефонах, являются более эффективными инструментами маркетинга. Почти 60% опрошенных сообщили, что сделали выбор в пользу просмотра блога или социальных медиа на смартфоне или планшете при совершении покупок в магазине. Наиболее убедительные каналы — Facebook (19%) и YouTube (18%).

Исследование Collective Bias, в ходе которого было опрошено 14 000 взрослых, показало, что традиционная реклама становится неэффективной и что бренды должны использовать альтернативные формы маркетинга, такие как блоги и социальные медиа, чтобы увеличить объем продаж.

По словам CEO Билла Сассмана, данные о текущем состоянии маркетинга, согласно выводам исследования, убедительно свидетельствуют о том, что потребители менее вовлекаются в рекламу, и это касается лицемерных одобрений знаменитостями. «Поскольку блокировка рекламы продолжает расти, это лишь еще больше ставит под угрозу эффективность традиционных методов рекламы, а значит, бренд-маркетингу нужно будет обратиться к более эффективным альтернативам», — говорит Билл Сассман.

Не совсем понятно, что думали респонденты, отвечая на вопросы о «знаменитости». Сегодня знаменитости повсюду, и потребители уже устали от них. Плюс примеры Билла Косби и Лэнса Армстронга показали, что есть риск для рекламных кампаний, построенных вокруг знаменитостей, потому что звезды могут упасть и принести брендам падение продаж. Еще, возможно, это вопрос правильного выбора знаменитости для нужного товара.

Источник: retaildive.com

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus