facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

COMFY предоставит 500 кв. м под произведения современного искусства

менеджмент

18.03.2016

863 0

фото: Дарья Златьева

17 марта мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники COMFY запустил конкурс среди творческой молодежи — COMFY ART PRIZE

Тема конкурса — «Искусство в открытом доступе». Среди поданных работ экспертное жюри конкурса отберет 55 финалистов, чьи работы будут воспроизведены для демонстрации в магазинах COMFY. Для этого компания предоставит более 500 кв. м своих площадей. COMFY планирует выкупить права у авторов работ на воспроизведение и демонстрацию их произведений, также компенсирует все затраты на установку. Цель проекта — вынести искусство за пределы галерей и мастерских, сделать работы молодых талантов доступными для широкой аудитории.

«В текущем году мы планируем обновить 55 магазинов в 40 городах Украины. В рамках проекта реновации мы решили поделиться своим пространством с молодыми художниками, открыть доступ к современному искусству для всех украинцев», — говорит организатор проекта, руководитель digital-направления COMFY Александр Жиляев. — Ежегодно магазины COMFY посещают более 20 млн человек. Для сравнения, самый большой арт-центр столицы, по разным оценкам, посещают от 1 до 1,5 млн человек в год».

Главный приз — COMFY ART PRIZE — стажировка в Академии искусств города Лодзь (Łódź Academy of Fine Arts) — ведущем художественном университете Польши. Первым участником COMFY ART PRIZE стала Дарья Кольцова — украинская художница, обладатель гран-при конкурса МУХи 2015. На мероприятии Дарья в режиме онлайн подала на конкурс свою работу, загрузив ее на портал проекта art.comfy.ua.

«Учитывая то, что в Украине сегодня не существует образования в области современного искусства, возможность обучения за рубежом — лучшая награда, за которую действительно стоит побороться, — прокомментировала свое участие Дарья Кольцова. — Кроме возможности демонстрации своих работ широкой аудитории молодые, еще не известные художники получают шанс показать свои работы профессиональному жюри».

В конце 2015 года COMFY запустил инновационный формат магазинов, в концепции которого использованы интерактивные и эмоциональные элементы. В оформлении магазинов применены красочные граффити в исполнении украинских художников. Каждый обновленный магазин COMFY — это арт-объект, где современные технологии сочетаются с современным искусством. В новом формате уже работает 5 из 75 объектов сети.

/COMFY — мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники. Розничная сеть компании представлена 75 магазинами более чем в 40 городах Украины./

Источник: пресс-служба COMFY

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus