facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Эпицентр» развивает направление люкс-брендов в отделах «Деко»

менеджмент

12.03.2016

1178 0

rau.com.ua

К концу года бренды класса люкс появятся во всех крупных киевских гипермаркетах «Эпицентр» в отделах «Деко»

«Эпицентр» уже больше года развивает бренды люкс-формата в отделах «Деко», представленные в категориях посуды, текстиля и подарков. Этот сегмент появился в конце 2014 года, на открытии седьмого гипермаркета в Киеве. Сейчас эти бренды введены в ассортимент трех гипермаркетов — двух в Киеве и одного в Одессе. Отделы «Деко» в них были полностью переформатированы и увеличены в размерах. В Одессе отдел был перемещен со второго этажа на первый.

«Мы внедряем бренды люкс-уровня не во все магазины, потому что наши магазины разного формата и очень отличаются по площади — от 11 000 до 105 000 кв. м. Поэтому и физической возможности и необходимости нет представлять такие бренды во всех магазинах», — отмечает Анна Бондарева, директор направления «Деко».

В отделе «Деко» представлены эконом-сегмент, средний, средний плюс и элитный сегмент. Люкс-бренды составляют небольшую долю в ассортименте, поскольку и в сегменте «эконом» и «средний» у «Эпицентра» очень обширный ассортимент. Сейчас ассортимент «Деко» насчитывает около 61 000 артикулов. «Мы хотим, чтобы к нам ходили покупатели всех уровней и сегмент средний плюс имел возможность увидеть и приобрести товары, стоящие на ступеньку выше», — делится директор направления «Деко».

Эти бренды появятся во всех крупных гипермаркетах, в первую очередь киевских, у которых есть возможность расширить отдел. По словам Бондаревой, для таких брендов необходима достойная презентация и соответствующая площадь.  

Компания «Мирс» является одним из поставщиков «Эпицентра». По словам руководителя розничного бизнеса компании «Мирс» Александра Коваленко, в гипермаркетах «Эпицентра» хорошо покупают дорогую посуду, но если клиент целенаправленно идет за посудой люкс-класса, то он, скорее всего, выберет специализированный магазин, например «12 персон».

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus