facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Podium Market выкупила российский бизнес Monsoon Accessorize

менеджмент

10.03.2016

207 0

allportcargoservices.com

Бизнес Monsoon Accessorize (торгует одеждой и аксессуарами) в России по договору купли-продажи перешел к Podium Market, рассказал «Ведомостям» владелец Podium Market Эдуард Киценко. По его словам, сделка закрыта, она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе.

Стоимость товарных запасов Monsoon Accessorize не превысила 150–200 млн руб., оценивает глава FPB Investment Bank Николай Габышев. Безденежные сделки характерны для российского рынка в последнее время, рассуждает он. В последние два-три года стало сложнее оценивать стоимость компании: если раньше окупаемость бизнеса рассчитывалась с учетом понятной стоимости кредита, сейчас компании ориентируются на собственные финансовые возможности, поясняет Габышев.

Представитель российской Accessorize переадресовал вопросы «Ведомостей» в Podium Market. Пресс-служба британской Monsoon Accessorize на запрос «Ведомостей» не ответила.

Monsoon Accessorize в России была убыточна с 2014 г., знает источник «Ведомостей», знакомый с одним из участников сделки. По его словам, британская компания сокращала расходы, закрывала убыточные магазины и показатель EBITDA должен был наконец выйти в плюс к середине 2016 г. Но ритейлер, продолжает он, решил уйти с российского рынка, оставив франчайзинговую сеть: российский рынок все же считается перспективным.

Cделка с Monsoon Accessorize укладывается в стратегию Podium Market: в непростой экономической ситуации компания оптимизирует расходы и получает дополнительную выгоду за счет укрупнения масштабов деятельности, рассуждает Киценко.

У Podium Market шесть универмагов, седьмой открывается в марте в торговом центре «Европейский». В них появится наиболее востребованная часть ассортимента Monsoon и Accessorize, говорит Киценко.

/Английская Monsoon Accessorize вышла на российский рынок в 2002 г., открыв первые магазины по франшизе. В России работает 70 магазинов под брендами Monsoon и Accessorize/

/Podium Market работает в среднем ценовом сегменте, основная доля продаж приходится на товары ценой до 8000–10 000 руб. Четверть ассортимента приходится на российских дизайнеров./

Источник: vedomosti.ru

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus