facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Мист Экспресс» откроет отделения в сетях «Эпицентр» и «Новая Линия»

менеджмент

24.02.2016

2116 0

Facebook страница Никиты Коваленко

На странице digital-менеджера «Эпицентр К» Никиты Коваленко появилось фото будущего отделения «Мист Экспресс» в одном из гипермаркетов. В марте планируется запуск совместного проекта почтово-логистического оператора «Мист Экспресс», сетей «Эпицентр» и «Новая Линия» и платежной системы «ГлобалМани» 

В гипермаркетах «Эпицентр» и «Новая Линия» будут открыты точки «МистЭкспресс». В компании пока официально не оглашают подробности проекта, известно, что планируется открытие 46 точек приема/выдачи посылок.

В пресс-службе платежной системы «ГлобалМани» подтвердили запуск проекта и пообещали предоставить больше подробностей в марте.

По словам одного из бывших менеджеров «Мист Экспресс», все отделения откроют в течение нескольких недель. Площадь одного отделения будет составлять от 10 до 40 кв. м. «Стратегия компании — открытие новых отделений, поэтому «Мист» активно привлекает партнеров по дальнейшему расширению сети», — говорит он.

В 2014 году «Мист Экспресс» уже анонсировала открытие 2 500 отделений в магазинах сети «Укркоопсоюз» к маю 2015 года. Однако планы так и не были реализованы. За последний год «Мист Экспресс» решил задачу своего присутствия в офлайне с помощью почтоматов «ПриватБанка». В почтоматы интегрировались почти все почтовые операторы. 

По мнению CEO Ukrainian E-commerce Expert Ирины Холод, логистический оператор таким образом захватит еще один трафик людей — поток покупателей, которые не всегда в состоянии унести то, что они купили. Почтовый оператор приобретет трафик из клиентов гипермаркетов и увеличит количество перевозимых посылок.

«У «Эпицентра» есть собственная служба, которая занимается доставкой крупногабаритных покупок. В преддверии 8 марта я предполагаю, что в «Эпицентре» будет покупаться достаточно много мелких товаров для дома, которые можно отправить как подарки прямо на месте. Конечно, было бы удобно, если там бы было отделение какого-то почтового оператора», — говорит Холод.

По словам Ирины Холод, это, скорее, дополнительная услуга для клиентов «Эпицентра» и «Новой Линии». «Насколько мне известно, в новом, большом «Эпицентре» на Полярной есть отделение «Деливери». У людей пока нет привычки отправлять посылки в таких местах, поэтому успех открытия будет зависеть от маркетинговой активности обеих сторон», — говорит Холод. 

«Так расширяет сеть не только «Мист Экспресс». Все компании, которые работают в ритейле, размещаются там, где есть клиенты: это могут быть и станции метро, и супермаркеты. Все зависит от того, какую стратегию они выбрали, идут ли в масс-маркет. Пока «Мист Экспресс» сосредоточен на работе в сегменте В2С, доставляя товар из интернет-магазинов конечному потребителю. Для работы с массовым клиентом необходимо массовое офлайновое присутствие, так как «Новая Почта» уже сформировала у украинцев привычку пользоваться отделениями», — утверждает CEO Ukrainian E-commerce Expert.

Автор: Дарья Златьева

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus