facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Rechi.ua подвели итоги по продажам и потребительскому настроению в период 14-го февраля (Инфографика)

менеджмент

19.02.2016

599 0

rechi.ua

По данным фешен-ритейлера Rechi.ua, в 2016 году украинцы активнее покупали подарки ко Дню Святого Валентина, чем в прошлом году. Мужчины тратили больше чем женщины, но женщины проявляли больше настойчивости в поиске подарков 

/Rechi.Ua — онлайн-ритейлер фешен-направления. На рынке Украины с 2007 года. С 2013-го компания активно занимается фешен-ассортиментом. За эти два года у нее появилось более 30 000 клиентов, более 350 брендов в портфеле. Основные категории товаров: итальянские сумки, обувь, украшения, часы. Портфель брендов: Casadei, Cavalli Class, Versace Collection, The Seller, Via Roma 15, часы Versace, часы Salvatore Ferragamo и дрВ конце сентября 2015 года компания вышла в офлайн, открыв шоу-рум./

Источник: пресс-служба Rechi.Ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus