facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Фестиваль шопинга принес Alibaba Group $9,3 млрд

менеджмент

17.11.2014

205 0

ria.ru

Ежегодно 11 ноября AliExpress проводит Фестиваль шопинга, или День холостяков, когда продавцы устраивают онлайн-распродажи своих товаров. В этом году площадка побила очередной рекорд.

В этом году в Фестивале шопинга участвовали 217 стран и регионов. В пиковый момент распродажи Alipay обработала за одну минуту 2,85 млн платежных транзакций. В рамках распродажи было оформлено 278,5 млн логистических заказов. Активнее всего покупатели из разных стран мира совершали покупки на площадках AliExpress и Taobao International. Россия является одним из наиболее приоритетных рынков для AliExpress. Объем валовой выручки продавцов на китайских и международных площадках Alibaba Group по транзакциям, проведенным через Alipay, 11 ноября 2014 г. в рамках "Всемирного фестиваля шопинга 11.11" составил $9,3 млрд. Это на 60% больше, чем 11 ноября 2013 г. Доля от покупок, осуществленных через Alipay с помощью мобильных устройств, составила 42,6%, говорится в сообщении компании. В рамках "Всемирного фестиваля шопинга 11.11" российские покупатели оказались на третьем месте по объему сделанных покупок в стоимостном выражении. Фестиваль проводится с 2009 г., когда 27 торговых компаний провели 24-часовую онлайн-распродажу на Tmall.com с целью повысить осведомленность покупателей о выгодах онлайн-шопинга. В этом году в распродаже приняли участие более 27 000 брендов и торговых компаний, сообщает retailer.ru.

 

День холостяков зародился в 2009 году как шутка: одинокие люди собирались вместе, чтобы повеселиться и пошутить над своим статусом. Выбор даты — 11.11 (четыре единицы) — вполне соответствовал названию дня. Постепенно День холостяков стал днем суперскидок в интернет-магазинах, превратившись в своего рода китайскую версию американского "киберпонедельника" — первого понедельника после Дня благодарения, когда проводятся массовые онлайн-распродажи.

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus