facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Michael Kors делает свои товары доступными в онлайне

менеджмент

17.02.2016

253 0

trendymen.ru

Высококлассный производитель одежды и аксессуаров Michael Kors присоединяется к Burberry, Tommy Hilfiger, Tom Ford, Banana Republic, Thakoon и Rebecca Minkoff в создании доступных товаров, которые представят на показе этой осенью

Капсульная коллекция обуви и сумок будет доступна на веб-сайте Michael Kors, а также в их бутике на Мэдисон-авеню Michael Kors в Нью-Йорке, где также пройдет презентация.

В то время как высококлассные бренды продают аксессуары и парфюмерию онлайн и через менее высококлассные универмаги, многие доступные бренды охватывают интернет, потому что их клиенты требуют этого. И это создает множество материально-технических проблем, сообщает компания McKinsey.

Элитные ритейлеры отстают в технологии и имеют проблемы с безопасностью, когда дело доходит до доставки, из-за высокой долларовой стоимости своих товаров. Они также часто располагают гораздо меньшим запасом одной партии, и небольшие остатки могут быть разбросаны по магазинам и складам по всему миру.

Сейчас, несмотря на эти проблемы, традиционный разрыв между подиумом и коммерцией, включая электронную, сокращается.

И это необходимость, учитывая любовь «миллениумов» ко многим таким брендам и желание немедленно их приобрести, говорит Shelley E. Kohan, вице-президент фирмы RetailNext.

Этот шаг может помочь Michael Kors, который, как и другие высококачественные бренды по производству аксессуаров, сталкивается с жесткой конкуренцией и начинает все более серьезно относиться к электронной коммерции. Недавно компания сообщила о лучших, чем ожидалось, продажах, которые росли по 6% в квартал, но это далеко от более чем 50%-го роста в годы после первичного размещения в 2011-м.

Источник: retaildive.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus