facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Страница Forever 21 Plus в Instagram получила негативные отзывы за использование «худых» моделей

менеджмент

16.02.2016

349 0

retaildive.com

Американский ритейлер Forever 21 на этой неделе столкнулся с негативной реакцией «Она не плюс!» на кампанию в Instagram по продвижению новой линии одежды размера «плюс» 

Во вторник ритейлер открыл в социальной сети Instagram страницу Forever 21 Plus c намерением продемонстрировать коллекцию. Менеджеров страницы ждало разочарование: активное меньшинство из 10 000 ее фолловеров негативно восприняли моделей, потому что, по их мнению, те были слишком худыми для размера «плюс». Компания Forever 21 удалила несколько изображений после полученной критики. 

Когда дело доходит до маркетинга, ритейлеры иногда сталкиваются с критикой со стороны блогеров, если модели, демонстрирующие вещи размера «плюс», описание товара или сам товар не соответствуют определенным критериям.

«Это вызвало волну возмущения в разделе fashion», — рассказал один представляющий размер «плюс» блогер на портале Fashionista.

«Каждый высказывает свое мнение, и создается такой негатив, отрицательная среда. И хотя это звучит грустно, но они готовы разорвать друг друга на части. Модели получают такие отзывы все время, особенно от брендов. Они скажут: «О, мы не можем использовать эту модель снова, поскольку клиенты утверждают, что она слишком худая».


Действительно, как отметил блогер, то, что произошло с Instagram-кампанией Forever 21 на этой неделе, случается довольно часто: потребители критикуют моделей, которые демонстрируют вещи размера «плюс», но при этом на самом деле слишком худые. 

Это приводит в замешательство маркетологов, потому что исследования показывают, что женщины на самом деле предпочитают рекламу со стройными моделями и более склонны покупать демонстрируемую ими одежду, чем по тем объявлениям, где модели соответствуют указанному размеру. Часть исследований в отношении моделей размеров «плюс» свидетельствуют, что реклама с моделями 8-го размера показывает лучший результат, чем с моделями 14-го, среди самих клиентов с большими размерами.

Источник: retaildive.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus