facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Доля наружной рекламы на украинском рынке в 2015 году составила 10,4%. Лидеры затрат — Fozzy Group, «Эпицентр К»

менеджмент

10.02.2016

495 0

vigodno.org

Индустриальный комитет наружной рекламы выпустил отчет о состоянии наружной рекламы в Украине по итогам 2015 г. Основные форматы на рынке — щитовые конструкции: порядка половины рекламных плоскостей и 57% в годовом денежном обороте операторов

Киев продолжает приносить рынку половину бюджетов. По итогам 2015 года доля рекламных плоскостей в столице составила 34% по отношению ко всем регионам Украины. По объему рекламных бюджетов категория «Торговля» занимает первое место. Значительный рост по отношению к 2014 году демонстрируют категории «Развлечения» (+31%), «Недвижимость» (+28%).

Увеличиваются рекламные бюджеты крупнейших брендов в различных категориях: лидеры затрат — Fozzy Group, «Эпицентр К», MTC Украина. В разы увеличили бюджеты Samsung (почти в 2 раза), Nestle (в 1,6 раза). Заметно, почти на 30%, в 2015 г. увеличилась затраты у категории «Туризм». 

Источник: mmr.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus