facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В 2015 году развитием private label занимались не только сети, но и дистрибьюторские компании

менеджмент

09.02.2016

434 0

anrt.info

В 2015-м ООО «ЛЮКСУС-С» (ТМ Barbuda) отмечает рост заказов на продукцию private lablel не только со стороны торговых сетей, но и дистрибьюторских компаний

Коммерческий директор ООО «ЛЮКСУС-С» Александр Воробей рассказывает, что для компании 2015 год был периодом бурного роста оборота собственных торговых марок. «Четвертый квартал 2015-го мы завершили приростом продаж private lablel в сети в 11 раз к четвертому кварталу 2014 года, а его доля в общих продажах выросла до 28%, — говорит Александр Воробей. — Особенностью прошлого года было развитие СТМ не только сетей, дистрибьюторские компании также активно «подхватили» этот тренд».

По его словам, доля продаж FMCG-товаров собственных торговых марок в украинских сетях с 2008 по 2011 росла в среднем на 30% ежегодно, с 2011 по 2014 увеличивалась на 20% в год, в прошлом году выросла на 11%. В 2016-м Александр Воробей прогнозирует прирост на 10–15%. В непродуктовых категориях собственных торговых марок бытовая химия была одной из наиболее растущих.

«В этом году сети будут активно расширять ее ассортимент. Наша компания нацелена увеличить продажи СТМ сетям не менее чем в два раза в 2016 году», — отметил коммерческий директор ООО «ЛЮКСУС-С».

/Компания «ЛЮКСУС-С» — официальный дистрибьютор бытовой химии в премиум-сегменте под торговой маркой Luxus Professional (производство Германия). В 2013 году в Украине был запущен завод, который производит бесфосфатную бытовую химию по немецким стандартам компании Oricont под ТМ Barbuda. Производство имеет собственную исследовательскую лабораторию и огромную производственную базу, оснащенную новейшей техникой./

 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus