facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Производитель хлебобулочной продукции Lauffer инвестирует 18 млн грн в собственную торговую сеть

менеджмент

08.02.2016

278 0

ukrmillers.com

Группа Lauffer намерена инвестировать 18 млн грн в развитие собственной торговой сети в 2016 году. Об этом говорится в сообщении группы

Компания реализует программу расширения и реконструкции собственной торговой сети в Одесской, Харьковской и Днепропетровской областях.

«На 2016 год запланирован запуск более 12 новых объектов в Харькове и 20 в Одессе. Общий объем капиталовложений составит 14 млн гривень. Помимо этого, в текущем году будет произведена реконструкция существующего фонда фирменных торговых точек ТМ «Салтовский» в Харькове на общую сумму более 4 млн гривень», — сказано в сообщении.

Согласно ему, в 2015 году порядка 4,25 млн гривен были инвестированы в открытие торговых объектов: 9 — в Одессе, 5 — в Харькове и 12 — в Днепропетровске, при этом объем инвестиций в открытие одного павильона составлял от 250 000 до 400 000 гривень.

«Новые одесские и харьковские магазины ТМ Zefir представляют собой торговые объекты шаговой доступности с широким ассортиментом товаров — хлебобулочные и кондитерские изделия любимой торговой марки, а также продукция бакалейной и масложировой группы, напитки — кофе, чай и прочее — ассортимент насчитывает до 800 позиций», — говорится в сообщении со ссылкой на руководителя ритейл-направления Lauffer Александра Мошуровского.

По его словам, в 2015 году товарооборот сети увеличился на 35% по сравнению с 2014 годом.

Как сообщалось ранее, в 2015 году предприятия компании ООО «Хлебозавод «Салтовский» (входит в группу Lauffer) сохранили производство продукции на уровне 2014 года — 43 000 тонн.

Также в прошлом году заводы компании «Одесский каравай» (входит в группу Lauffer) сохранили производство продукции на уровне 2014 года — 64 000 тонн.

Источник: delo.ua

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus