facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В 2015 году сеть PROSTOR увеличила портфель private label вдвое — до 12 торговых марок

менеджмент

10.02.2016

409 0

В 2015 году торговая сеть PROSTOR одним из факторов увеличения продаж называет повышение спроса на линейки собственных торговых марок. По некоторым позициям рост продаж составлял около 50%

Торговая сеть расширила ассортимент брендов BONA, Violetta, Tendresse de la nature, VIVAfruts, NEO. Кроме этого, выведено три новинки СТМ в категории household: линию бесфосфатных стиральных порошков SuperDiya, серию бесфосфатных средств для стирки, чистки и мытья Glanzen и «Друзяки діточок» (детская линия жидкого мыла, гель-шампуней, стирального порошка). Впервые на полках магазинов появились товары СТМ категории «Персональный уход» — крем для ухода за кожей рук и ног «Рецепты Любушки» и духи (две коллекции авторских ароматов) Queencollection и Glamcollection.

В пресс-службе PROSTOR говорят, что благодаря расширению ассортиментной матрицы, высокому качеству и лояльной ценовой политике рост продаж наблюдался в категориях «Бытовая химия», «Детская гигиена» (порошок, шампунь, мыло), «Персональный уход». «Некоторые позиции занимали лидирующие места в своих категориях и их процент продаж составлял около 50%», — сообщается в пресс-службе торговой сети. 

Компания отмечает, что в течение года потребительский спрос населения изменился в пользу товаров низкого ценового сегмента. Кластер покупателей разделился на две категории: покупатели, которые отказались от дорогих товаров и нашли соответствия в категориях «эконом», и покупатели, которые стали покупать меньше, но не изменили своих предпочтений даже при условии значительного роста их цены.

«По сравнению с прошлым годом меньше стали покупать декоративную косметику и духи, ведь это преимущественно брендовые и, соответственно, дорогие марки, — отмечают в пресс-службе сети. — В 2015 году относительно стабильный спрос остался на средства для гигиены — как детские, так и взрослые, детское питание и бытовую химию, то, от чего в повседневности невозможно отказаться. Кроме того, покупатели предпочитали акционные предложения: скидки в цене, механизмы «в подарок» или «1+1=3».

/PROSTOR — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая представлена ​​во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Наибольшее количество магазинов сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и Киеве. В течение 2015-го открылось 109 новых магазинов. Товарооборот в среднем увеличился на 10% по сравнению с 2014 годом. В 2016-м PROSTOR планирует открыть около 100 магазинов, а развитие СТМ станет для PROSTOR одним из приоритетных./

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus