facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Премиум-бренды осваивают интернет-продажи

менеджмент

20.01.2016

467 0

circlebq.com

В 2015 году крупнейшие мировые ритейлеры премиум сегмента заявили о развитии интернет-продаж. Украинские компании не отстают, в 2016 году  будет запущено сразу несколько интернет-проектов

Крупные оффлайн ритейлеры, среди них и люксовые бренды, такие как  Louis Vuitton, Dior, Chanel,Hugo Boss, Fendi начинают развивать собственные возможности в электронной коммерции.

Индустрия роскоши в целом отстает в электронной коммерции, но по прогнозам McKinsey & Co, веб-продажи могут составлять до 18% от продажи предметов роскоши к 2025 году.

В Украине также заметно возрос интерес одежных брендов к онлайн каналу - KK Fashion готовит к запуску онлайн-магазины Women’Secret, Springfield, Pedro del Hierro.

Запустить весной онлайн-магазин планирует Ultragroup - генеральный директор группы компаний «Ультра» (сети одежды Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров сообщил, что компания инвестирует $100 000 в обновление интернет-магазина. "Надо было пойти два года назад мы и так опоздали",- говорит Макаров.

Компания подписала договор с Umber Firm на полную поддержку продаж и ИТ их будущего интернет-магазина.

Umberfirm.com – это ребрендированный 4 месяца назад проект Posh Online Retail Management. Развитием проекта занимаются Алексей Кавицкий и Иван Дубнов. У компании два направления деятельности: запуск, управление и развитие корпоративных магазинов одежды и маркетплейсы . "В данном ключе мы развиваем helen-marlen.com, будем развивать UltraGroup и еще несколько проектов в этом году",- делится планами Иван Дубнов.

Второе направление деятельности - это не связанные с конкретным брендом площадки, на которых компаниям предоставляется  возможность размещать товары. По словам СЕО проекта Ивана Дубнова, помимо Posh.ua, запущенной в конце 2014 года, в этом году будет запущено еще несколько проектов.

С Posh.ua работает от 20 до 30 поставщиков. Среди них, такие компании как Helen Marlen, Villa gross, Оnegroup. По словам Дубнова, такое же количество находится в разработке.
"Если говорить о росте оборота в процентах, то наши проекты растут более чем на 400% в год",- отмечает Дубнов.

За пределами Украины компания Umber Firm запустит два проекта – интернет-магазины крупных розничных сетей, которые занимаются продажей одежды, обуви и аксессуаров сегментов люкс и премиум.

 Автор: Дарья Златьева

 

 

 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus