facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Сеть «Эко-лавка» удвоит количество магазинов в 2016 году

менеджмент

15.01.2016

649 0

группа в facebook Эко-лавка

В планах компании — увеличение сети в два раза и открытие первых магазинов в Польше

По словам директора по развитию сети «Эко-лавка» Александра Петренко, за 2015 год средний чек увеличился на 30%, а оборот вырос на 30–40%.

На сегодня сеть насчитывает 75 магазинов, из которых 25 — собственные, остальные развиваются по франшизе. Партнерам, для того чтобы открыть торговую точку, необходимы инвестиции в 250 000–300 000 грн. Затраты на открытие собственного магазина аналогичные. «Открывать новые магазины будем в нашем стандартном формате — 30–40 кв. м. Пока не говорим о большом формате, потому что открыли два магазина большего формата «Мега-лавка» по 130 кв. м и сейчас смотрим на результаты их работы», — говорит Петренко. «Мега-лавка» — это мини-маркеты с корзинами самообслуживания, но с элементами индивидуального сервиса. 

«Некоторые вещи, которые хорошо работают в малом формате, в большом не так эффективны», — рассказывает Петренко. Как только появятся первые результаты работы магазинов «Мега-лавка», компания запустит франшизу в этом формате.

По словам Петренко, в 2015 году планировали открыть еще 12 новых магазинов, но вместо этого увеличили площади восьми существующих. Помимо этого, в компании работают над выходом на международный рынок. Для открытия рассматривали в том числе и Нью-Йорк, но в итоге было принято решение открываться в Польше. «Любой регион нужно изучить, для того чтобы открыться там. На сегодня одна из основных задач — Польша, она находится к нам ближе всего, это направление там активно развивается. Мы проанализировали рынок, увидели наших потенциальных клиентов и понимаем, что там мы можем открываться в самое ближайшее время», — делится планами Петренко.

Помимо этого, компания планирует попробовать новый формат — стать в прикассовой зоне крупных продуктовых ритейлеров.

Автор: Дарья Златьева

 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus