facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Metro создает коммункационный хаб для своих клиентов из сегмента HoReCa

менеджмент

11.11.2014

398 0

Сеть Metro C&C запустила образовательный проект "Communications Hub for HoReCa".

С 5 по 7 ноября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" проходил международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса. В рамках этого события компания METRO презентовала образовательный бизнес-проект "Communications Hub for HoReCa". Проект направлен на поддержку профессиональных клиентов компании - представителей гостинично-ресторанного бизнеса в Украине. В рамках проекта будут проводиться встречи с известными отельерами, рестораторами и шеф-поварами Украины и Европы.

"Это будет полезный опыт, как для предпринимателей, так и для страны в целом, - отметил директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Майкл Линандер. – Мы организуем мастер-классы известных шеф-поваров, на которые приглашаем своих клиентов, потому что мы хотим помочь им развиваться и расти".

Недавние исследования, проведенные компанией LoyaltyOne в США, показали, что покупатели ждут от супермаркетов проведения мастер-классов с специалистами.

Автор: Анна Хитрич

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus