facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Сеть супермаркетов VARUS расширяет ассортимент СТМ

менеджмент

12.01.2016

347 0

gorozhanin.dp.ua

Сеть супермаркетов VARUS продолжает ввод в ассортимент и продажу новых товаров продуктовой и непродуктовой группы под собственными марками

Так, СТМ «Чиста ВигоДА» пополнилась рядом товаров непродуктовой группы в бюджетном ценовом сегменте. СТМ «Чиста ВигоДА» присутствует в 12 группах товаров категории «дроггери» и «мода, текстиль» в количестве 45 самых востребованных позиций.

В ассортименте продуктового портфеля ТМ VARTO и «Вигода» появились новые кондитерские изделия, овощная консервация, морепродукты, соусы, мороженое, замороженные полуфабрикаты, мясопродукты и сыры.

В 2015 году сеть супермаркетов VARUS увеличила ассортимент СТМ «Вигода», VARTO и «Чиста ВигоДа» более чем на 130 SKU. Наибольший рост доли СТМ в обороте категории за год показали: дроггери — 89%, кондитерские изделия — 43%, соленья и сухофрукты — 45%, гастрономия, бакалея, напитки и снеки — более 20%.

«Сегодня доля СТМ в товарообороте сети супермаркетов VARUS в денежном эквиваленте составляет свыше 10%. Мы планируем и в 2016 году пополнить портфель товаров существующих СТМ, особенно ассортимент ТМ «Чиста ВигоДА», которую мы запустили в 2015-м. Также в наших планах расширить ассортимент товаров Privatе Label европейского производства», — прокомментировала Наталья Барыльченко, начальник отдела направления СТМ сети супермаркетов VARUS.

Источник: пресс-служба VARUS

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus