facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

За 2015 год количество заказов в «МебельОк» увеличилось на 22%

менеджмент

12.01.2016

536 0

скрин сайта mebelok.com

Святослав Амелин, основатель «МебельОк» и Zlato.ua, подвел итоги работы проектов за год

География продаж мебели интернет-магазина «МебельОк» в 2015 году по Украине сократилась на три региона (Донецкая и Луганская области, Крым). Раньше они были одними из самых активных по продажам. По словам Амелина, во втором полугодии 2015-го продажи на Донбасс возобновились, но ни один из финансовых партнеров «МебельОк» не открыл опции для продажи мебели в кредит в эти области.

Рынок меняется. «По причине оккупационных действий России на территории Украины многие мебельные фабрики востока Украины и Крыма перевезли производственные мощности или закрыли предприятия. Прекратилась торговля товарами, ранее импортируемыми из России. Популярная продукция известных российских торговых марок нашла замену товарами из Украины, Турции, Польши и других стран», — рассказывает Амелин.

За год ассортимент мебели и аксессуаров для сна на сайте «МебельОк» вырос до 20 000 актуальных товаров — на конец 2014 года эта цифра составляла 6 000 позиций.

Несмотря на изменение конъюнктуры рынка, количество заказов в «МебельОк» увеличилось на 22% по сравнению с предыдущим годом. Средний чек вырос с 3 802 до 5 209 грн. Рост на 37% Святослав Амелин объясняет увеличением цен на мебель вследствие роста курса доллара, а также смещением спроса с очень дешевой мебели или очень дорогой к среднему классу.

В 2015 году появилась мобильная версия магазина и шоу-рум в Киеве увеличился на 200 кв. м. Были расширены собственные складские площади. Число сотрудников выросло практически в два раза. 

На результаты Zlato.ua повлияла общая ситуация на рынке украшений. По данным Союза ювелиров Украины, рынок упал в три раза за последние два года, а количество субъектов, которые осуществляют деятельность на ювелирном рынке, сократилось практически на 20%. 

Несмотря на ситуацию на рынке ювелирных украшений в целом и падение покупательной способности украинцев, Святослав Амелин отмечает увеличение количества посетителей сайта Zlato.ua до 1 млн и увеличение ассортимента на сайте до 12 000 товаров. За год клиентами магазина стали около 4 000 человек.

Автор: Дарья Златьева 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus