facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

За счет открытия розничных точек объем продаж обуви L.A.P.T.I. увеличился на 30%

менеджмент

04.01.2016

676 0

L.A.P.T.I.

За счет открытия розничных точек в киевских ТРЦ продажи компании увеличились на 30%

В декабре торговые точки L.A.P.T.I. появились в Ocean Plaza (Киев) и City Center (Одесса). Открытие собственной сети позволило к концу года выйти на прирост объемов продаж почти на 30%. Торговые точки открылись в новом формате мобильных L.A.P.T.I. point по продаже обуви и аксессуаров от украинских дизайнеров.

При поддержке стратегических партнеров торговой сети «Цитрус» L.A.P.T.I. стали первой обувью, которая успешно продается в интернет-магазине среди гаджетов и аксессуаров. С октября бренд-зоны появились в офлайн-канале «Цитрус» — в магазине в Киеве (Крещатик, 52) и в Харькове (пер. Костюринский, 2). Это увеличило продажи на 7% ежемесячно. В декабре 2015 года доля интернет-заказов через citrus.ua достигла 17% от общего оборота. 

В 2016 году L.A.P.T.I. анонсируют открытие фирменных торговых точек в Киеве, Харькове и других городах, а также запуск собственного интернет-ресурса, на котором соберут лучшие украинские дизайнерские проекты для креативных коллабораций, создания новых продуктов и выхода на новые рынки.

/Бренд L.A.P.T.I. создал в марте 2015 года одесский предприниматель Александр Верник. Через полгода после появления L.A.P.T.I. были представлены в рамках топовых украинских fashion-мероприятий — Ukrainian Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Day, Odessa Fashion Day, Lviv Fashion Week, а также попали на страницы Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Pink и Forbes. На сегодня стоимость пары L.A.P.T.I. в 2–3 раза ниже своих европейских аналогов (по сравнению с моделями европейских брендовых конкурентов)./

 Источник: пресс-служба L.A.P.T.I.

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus