facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Ассортимент собственных товаров сети «Брусничка» пополнился лососевой икрой

менеджмент

29.12.2015

262 0

В декабре 2015-го линейку собственных товаров эконом-сегмента «Просто» пополнила икра лососевая зернистая в жестяной банке с ключом 80 г. Новинка полностью соответствует философии ТМ «Просто» — доступная продукция, не уступающая в качестве сравнимым по цене аналогам

Напомним, в 2015 году торговая марка «Просто» была отмечена наградой национальной премии в сфере контрактного производства.

В ноябре 2015 года доля private label в товарообороте сети достигла 6,57%. На данный момент этот показатель для ритейлера является рекордом. Однако специалисты отдела развития собственных торговых марок компании «Украинский Ритейл» уже сегодня ожидают еще большего роста.

/Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания — 13 сентября 2006 года. Центральный офис компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на декабрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин. Сеть работает в формате «фреш-маркет» с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4 500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 000 покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 000 человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» — Дмитрий Кулик./

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus