facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В Intertop рассказали о первых результатах работы услуги резерва и pick up

менеджмент

21.12.2015

820 0

https://www.facebook.com/LoraShen/

В начале года директор по маркетингу дивизиона обуви и одежды MTI (Intertop) Валерия Толочина рассказывала о сценариях покупки, которые компания собиралась внедрить в 2015 году. 55% клиентов интернет-магазина предпочитают доставку по адресу, 38% резервируют товар в магазине и 7% заказывают доставку в магазин

В рамках омниканальной стратегии сети планировалось внедрить в 2015 году следующие сценарии:

  • резерв: заказал, пришел, купил — клиент резервирует на сайте товар в розничном магазине, оплачивает при самовывозе из магазина;
  • pick up: заказал, подождал, пришел, купил — клиент заказывает на сайте с доставкой в розничный магазин, оплачивает при самовывозе из магазина;
  • резерв + pick up: пришел, заказал, подождал, купил — консультант оформляет заказ с доставкой в магазин через тач-скрин, клиент оплачивает при самовывозе из магазина;
  • резерв + доставка: пришел, заказал, привезли — консультант оформляет заказ с доставкой по адресу через тач-скрин, клиент оплачивает заказ в магазине, ожидает доставку по адресу.

Резервирование через сайт товара, имеющегося в наличии в розничном магазине, было запущено в девяти магазинах INTERTOP с июня 2015 года, а уже в августе были подключены все магазины сети.

Сервис Pick up (заказ через сайт товара и доставка в розничный магазин) работает во всей сети INTERTOP с ноября 2015-го.

По словам руководителя онлайн-продаж дивизиона обуви и одежды MTI (Intertop) Алексея Шелухина, по результатам ноября 55% заказов — это доставка по адресу, 38% — резерв в магазине и 7% — доставка в магазин. Сейчас доля онлайн-покупок составляет 7–10%, в распродажу доля выше.

«Сложности с запуском были традиционные — технические ошибки и сбои, именно поэтому мы выделили тестовые магазины, а после отработки сценария на небольшом объеме разворачиваем на всю сеть», — отмечает Толочина. По ее словам, также очень важно было обучение персонала, поскольку это новый процесс.

Сценарии резерв + pick up и резерв + доставка будут запущены в 10 магазинах Intertop до конца 2015 года.

 

Автор: Дарья Златьева

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus