facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Сеть рroStor намерена в следующем году открыть 70 магазинов и увеличить долю на рынке до 20%

менеджмент

17.12.2015

444 0

prostor.ua

Компания «Стиль Д» планирует открыть около 70 магазинов красоты и ухода proStor в 2016 году. Об этом сообщила PR-менеджер компании Юлия Аршулик

«В 2016 году мы продолжим активно развивать сеть и планируем открыть около 70 магазинов», — сообщила она. Наиболее интересными городами для открытия новых магазинов компания считает Киев (по состоянию на 17 декабря 24 магазина в городе и 29 в области), Харьков (в городе — 33, в области — 37) и запад Украины — Львов (2 — в городе, 9 — в области), Луцк (2 в городе), Ивано-Франковск (3 магазина в области).

По ее словам, компания не намерена останавливаться на этих городах и будет развивать сеть по всей Украине.

По состоянию на май 2015 года компания оценивала свою долю на рынке косметических средств на уровне 15%. «В 2016 году мы планируем иметь долю рынка не менее 20%», — сообщила она.

Портфель private label сети proStor представлен торговыми марками Bona (товары для дома), Neo (гигиеническая продукция), Violetta (товары красоты и аксессуарная группа), VIVA fruts (гели для душа и жидкое мыло) и super Diya (бесфосфатные порошки).

/ProStor — сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена ​​во всех регионах Украины. Первый магазин proStor был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Наибольшее количество торговых точек сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и Киеве. Генеральный директор — Денис Герман. Собственник ООО «Стиль Д» (сеть магазинов рroStor) — Вадим Тугай./

Источник: delo.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus