facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Александр Лозицикй, основатель Gold.ua: «На ювелирном рынке в интернете наше лидерство неоспоримо»

менеджмент

05.11.2014

877 0

 

Александр Лозицкий – известный украинский ИТ-предприниматель. Он основал и успешно продал интернет-магазин электроники Fotomag, который продал год назад группе инвесторов. Помимо Fotomag Лозицкий создал ювелирный интернет-магазин Gоld.ua, которому исполнилось пять лет в ноябре. Приводим блиц-интервью с предпринимателем.

Вы открыли Gold.ua в 2009 году, еще владея Fotomag. Зачем вам это понадобилось?

Ниша была абсолютно пустой. Если покупать электронику, спортивные товары   в интернете для украинского потребителя стало нормой, то ювелирные украшения никто не продавал.  Я видел, что в США этот сегмент набирал обороты, а значит, будет востребованным и у нас. В первый же день работы gold.ua у нас была первая продажа. Это стало сигналом  для меня - то, что мы делаем, нужно людям.

Какие основные преграды для торговли ювелирными украшениями вам пришлось преодолевать?

Нужно было преодолеть барьер в сознании потребителя о том, что в интернете можно купить качественную вещь, не подделку. Мы вкладывали много в создание контента – качественных фото, видеоматериалов. Нашим клиентам мы позволяем вернуть покупку без объяснения причины в течение двух недель, хотя по законодательству возврат и обмен ювелирных средств не производится.

На вашем сайте слоган «интернет-магазин номер один». Это подкреплено финансовыми результатами?

Финансовые результаты, посещаемость – это коммерческая информация, которую я не хочу озвучивать. Мы номер один, потому что первыми открыли ювелирный магазин в интернете. Наше лидерство в интернете никто не оспорит. Думаю наша доля рынка в онлайне больше 50%. В целом, объем этого рынка даже в офлайне сложно оценить.

Вы отбираете долю рынка у офлайн игроков, что заставляет потребителей приходить к вам?

У нас широкий ассортимент от бюджетных вариантов до премуим (около 30000 наименований). Потребителю нужно обойти десять офлайн-магазинов, чтобы получить доступ к такому ассортименту. Также у нас более привлекательные цены. Около 25% наших покупателей  - постоянные.

У вас два магазина в Киеве и Днепропетровске. Они служат шоу-румами?

Да, покупателям ювелирных изделий важно их увидеть, пощупать. Около половины наших клиентов посещает в офлайн-точки.

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus