facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Какие Facebook-страницы читают маркетологи

менеджмент

11.12.2015

1215 0

скрин страницы в соцсетях

Эксперты на форуме по продвижению в соцсетях SMM Forum 2015 получили возможность рассказать не о страницах своих компаний, а о том, страницы каких брендов нравятся им самим, почему и чего лучше не делать в соцсетях

По словам директора по маркетингу MTI (Intertop, Ecco, Timberland, Sketchers, Marc O'Polo) Валерии Толочиной, нужно изначально понять, для кого работает бренд. Кроме стандартного маркетингового набора — мужчина/женщина, возраст, средний/средний плюс, должны быть портреты клиентов каждой из сети. «У нас есть шесть целевых клиентов, которые выписаны очень детально: Юля, ей 35, есть дочь, любит ходить в такие рестораны, любит такие фильмы. В соответствии с этим планом мы формируем контент», — рассказывает Толочина. Страница Intertop несколько месяцев подряд становится самой популярной по количеству подписчиков среди ритейлеров — в ноябре их количество составило 108 581.

По данным Socialbakers, который «меряет» страницы в социальных сетях, в лидерах — Coca-Cola, McDonald's, RedBull, но Валерии Толочиной нравится №6 — страница печенья Oreo — 44 млн лайков. Даже несмотря на то что Валерия не любит это печенье, она заходит посмотреть раз в неделю, что нового появилось на странице.

 

Очень современная и креативная подача. Тематика контента:

  • искусство;
  • путешествия;
  • кулинария;
  • видео (нестандартное);
  • используют ситуационный маркетинг — в преддверии выхода «Трансформеров» сделали свой пост, который не остался незамеченным. Пост интересен, актуален и находит отклик.

Страница Adme — 3 млн лайков

 

  • вдохновляет;
  • никогда не заметила, что посты были проплачены;
  • красивые картинки, которые хочется репостить;
  • совмещают в один день мимишные посты и очень полезные.

Владелица 1dollartrip.com, автор книги «10 практических фишек привлечения клиентов из соцсетей» Лана Шевченко среди страниц, за которыми следит, отметила страницу Издательства Манн, Иванов и Фербер — 184 000 подписчика

Оптимально использован Facebook плюс email-marketing:

  • четкие и ясные посты;
  • гармоничный переход на сайт;
  • подборки для разных видов аудитории, например «Книги для тех, кто пишет»;
  • нестандартные конкурсы, поскольку подписчики — люди творческие; конкурс с хэштегом #покажисвою работу.

 

Диджитал-маркетинг-менеджер сети «Эпицентр К» Никита Коваленко привел интересные примеры среди ритейлеров.

Вilla Украина — 11 209 подписчиков

  • конкурсы без рекламы; 
  • реклама — подача через работы живописцев — в картинах «вписывают» продукты; 
  • приятное исполнение;
  • единая стратегия и стиль постов без привязки к ежемесячным акциям.

Страница Comfy — 64 642 подписчика

 

  • есть обзоры;
  • конкурсы, призы, в которых не «шара» на покупки, а билеты куда-либо;
  • фотки из маркета.

Пример фото:

Валерия Толочина привела список советов, чего не стоит делать в соцсетях:

  • обновлять «раз в год»;
  • акции, акции, акции...
  • ведет HR — требуется;
  • нет оперативной обратной связи;
  • нет вовлечения аудитории;
  • некачественные фото;
  • ворованный контент.

Записала Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus