facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Исследование: что важно потребителю при посещении продуктовых супермаркетов

менеджмент

05.11.2014

989 0
продуктовые супермаркеты

4service-group.com

Компания 4Service провела опрос среди потребителей о посещении продуктовых супермаркетов. Приводим результаты исследований.Опрос проводился среди 376 респондентов из Украины в августе-сентябре 2014 года методом анкетирования среди участников программы «тайный покупатель», которые также являются клиентами реальных супермаркетов.

Больше половины опрошенных сказали, что ходят в продуктовый супермаркет несколько раз в неделю, 32%, что каждый день.

32,7% пользователей делают покупки в одном и том же супермаркете, 63% — в двух-трех.

При выборе супермаркета наибольшее влияние имеют удобное месторасположение (80%), широкий ассортимент (61%) и цены (61%). Высокое качество товаров, вежливость сотрудников и чистота, удобство обслуживания важны примерно для 20% опрошенных.

Только 17% опрошенных ходят в супермаркеты со списками. Хорошая новость для маркетологов – 30,9% опрошеных покпуают акционные товары в магазинах.

62% положительно относятся к активностям компаний в супермаркетах.


Почти половина опрошенных тратит на продукты питания от 50 до 70% своих доходов.

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus