facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Новым директором по управлению клиентским опытом Watsons стала Юлия Пузырева

менеджмент

10.12.2015

2198 0

Вместо Игоря Дидка, занимавшего должность директора по управлению клиентским опытом, в сети Watsons теперь работает Юлия Пузырева

В августе директор по управлению клиентским опытом Watsons Игорь Дидок перешел на позицию руководителя ритейл-практики в агентство FEDORIV. В сети Watsons Игорь Дидок отвечал за ребрендинг и переформатирование сети «DЦ» после ее продажи Watsons в 2010 году, а также перезапустил программу лояльности. Благодаря переходу от дисконтной схемы к бонусной программа лояльности Watsons Club стала одной из самых успешных в Украине. 

«Когда я пришел в компанию, сеть состояла из 130 магазинов, а сейчас их уже 400», — говорит Игорь Дидок.  

До прихода в Watsons с 2013 года Юлия Пузырева работала директором по маркетингу сети «АЛЛО». С 2012 года была маркетинг-директором сети «Технополис».

До «Технополиса» Юлия Пузырева работала заместителем генерального директора по маркетингу сети продуктовых супермаркетов «ЭКО Маркет», а до этого занимала должность директора по маркетингу представительства компании «Евросеть» (Украина и Молдова).

Юлия Пузырева окончила Киевский политехнический институт, факультет менеджмента и маркетинга.

/Сеть Watsons Украина управляет около 400 магазинами и 25 аптеками в 107 городах страны. Более 3 000 сотрудников обслуживают около 2,5 млн покупателей ежемесячно. Watsons является крупнейшей розничной сетью торговли товарами для красоты и здоровья в Азии. В настоящее время сеть управляет более 4 200 магазинами и более 1 000 аптеками на 10 рынках Азии и Европы, включая КНР (Мейнленд, Гонконг, Тайвань и Макао), Сингапур, Таиланд, Малайзию, Филиппины, Корею, Индонезию, а также Турцию и Украину./

Автор: Александр Шокун 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus