facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

PROSTOR расширяет портфель privat label

менеджмент

07.12.2015

487 0

В начале декабря на полках магазинов PROSTOR появилась продукция новой торговой марки «Рецепты Любушки»

«Рецепты Любушки» — это линейка кремов для ухода за кожей рук и ног, в которую входят 6 SKU (уход за руками 4 SKU, уход за ногами 2 SKU).

По качеству продукция конкурирует с известными и любимыми марками, но занимает нишу ценового сегмента «эконом».

Линейка кремов «Рецепты Любушки» — это совместный продукт работы бренд-менеджеров PROSTOR и парфюмерно-косметической фабрики «Аромат», одного из ведущих производителей косметики и парфюмерии в Украине.

Директор по маркетингу Ирина Дороленко так прокомментировала расширение портфеля private label: «В 2015 году процент продаж private label PROSTOR в общем товарообороте увеличился почти в два раза, а в некоторых случаях новая марка занимала лидирующие позиции в своей категории и опережала известные бренды. Это стало для нас сигналом о том, что мы на правильном пути и не стоит останавливаться. Поэтому сегодня с гордостью представляем на усмотрение покупателей новый товар собственного производства, основное преимущество которого в качестве и оптимальной цене. В 2016 году развитие private label станет для нас приоритетным. И еще до конца 2015-го мы порадуем своих клиентов новинками».

Марка «Рецепты Любушки» стала десятой в портфеле private label PROSTOR.

/PROSTOR — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена ​​во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 248 современных магазинов в 95 городах Украины. Наибольшее количество магазинов сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и Киеве./

/Сегодня собственные торговые марки PROSTOR представлены брендами Bona, Violetta, «Секреты Хозяйки», линией бесфосфатных стиральных порошков и кондиционеров Super Diya, средствами для ухода за волосами Tendresse de la nature, линией гелей для душа, жидкого мыла и пеной для ванн VIVAfruts, средствами гигиены NEO, серией бесфосфатных средств для стирки, чистки и мытья Glanzen и «Друзяки детишек» —детская гигиена и моющие средства./

Источник: пресс-служба PROSTOR

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus