facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Новости медиапартнеров: в Киеве состоялась конференция, посвященная использованию in-door рекламы в ритейле

менеджмент

07.12.2015

416 0

2 декабря 2015 года в Premier Palace Hotel компания DiamondTV провела мероприятие для маркетинг-директоров, специалистов трейд-маркетинга, профессионалов рекламных агентств. Подобная встреча проходит уже второй год подряд. Главная тема конференции — «Новый рекламный носитель в сегменте digital-in-door в ритейле»

Организаторы мероприятия пригласили более 100 представителей крупных международных брендов и рекламных агентств. Специалисты компании DiamondTV рассказали о новом формате взаимодействия с целевой аудиторией, разобрали перспективные рекламные возможности взаимодействия видеостоек с посетителями супермаркетов. На примере размещений топовых рекламодателей показали успешные кейсы таких компаний, как Procter & Gamble, L`oreal, «Баядера групп». В числе реализованных проектов — Coca-Cola, «Санта Бремор», «Ясенсвіт», «Водный мир», «Наш сік», «Сандора», Nivea, «М`ясна гільдія» и другие.

В числе обсуждаемых тем были:

  • новый рекламный инструмент в продуктовом ритейле;
  • география развития сети покрытия видеостоек DiamondTV;
  • брендирование видеостоек для усиления визуализации бренда;
  • использование мультимедийных технологий Intel RealSense на рекламных носителях;
  • способы взаимодействия бренда с покупателем внутри супермаркета — технологии Kinect;
  • как увеличить конверсию рекламного сообщения и заинтересовать посетителя в точке принятия решения;
  • как считать эффективность видеосообщения — технологии eyecatcher на базе ПО MACROSCOP.

Павел Максимов, коммерческий директор DiamondTV: «Наша задача — предоставить рекламодателю максимально прозрачный инструмент для стимулирования продаж их бренда. Поэтому мы вкладываем значительные средства и время в тестирование и запуск технологий, которые смогут дать желаемый результат. Для нас очень важно оставаться клиентоориентированной компанией».

На конференции обсуждались вопросы реальной эффективности рекламного инвентаря в ритейле. Директор DiamondTV Роман Степанец высказал мнение, что видеостойки можно легко измерить в медийных показателях, таких как OTS, GRP, CPT.

В этом году компания-организатор пригласила на конференцию ритейлеров и инвесторов из Украины, а также зарубежных коллег. Ведь им важно расширять медиавозможности для своих поставщиков, особенно если это высокотехнологичные решения.

После презентационной части участников ожидал фуршет, напитки, угощения.

В рамках развлекательной части среди гостей был проведен розыгрыш ценных призов. 

В конце мероприятия всех ожидала шоу-программа — выступление певца KISHE.

/О компании: DiamondTV — национальный оператор цифровых рекламных конструкций в торговых сетях Украины. На данный момент в сети компании более 200 видеостоек в таких торговых сетях, как NOVUS, Фуршет, VARUS, «ЭКО Маркет». Компания продолжает расширение своей сети покрытия в других торговых сетях и в крупнейших городах Украины./

На правах информационного медиасотрудничества

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus