facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Зачем NOVUS открывает франчайзинговые магазины?

менеджмент

02.12.2015

1015 0

В конце прошлой недели NOVUS объявил о запуске франчайзингового проекта. 27 ноября два франчайзинговых магазина появились в Николаеве. Это первый опыт ритейлера по развитию партнерских магазинов в Украине

Как рассказал директор департамента маркетинга «НОВУС УКРАИНА» Дмитрий Москвичев, один из магазинов в Николаеве занимает площадь 782 кв. м и работает в экспресс-формате. На ул. Космонавтов, 83а, NOVUS открылся на площади 3 540 кв. м и работает в формате стандартного супермаркета.  

От старта до запуска проекта прошло более чем 1,5 года, рассказывает Дмитрий Москвичев. Открывая партнерские магазины, компания осуществляет возможность ускорить развитие сети.

«Мы требуем от наших партнеров четкого следования стандартам компании: использование тех же учетных систем, внедрение совместной программы лояльности для клиентов», — объяснят принципы работы директор департамента маркетинга.

NOVUS как компания-франчайзер предлагает такие условия:

  • формирование ассортимента происходит централизованно, а ведение регионального ассортимента происходит по согласованию с центральным офисом;
  • сеть предоставляет централизованную логистику;
  • используется единое программное обеспечение, единая система отчетности;
  • рекламные кампании единые на всю сеть (региональные коммуникации проводятся на месте).

«Контроль работы магазинов-партнеров происходит с помощью единой системы учета, под согласованным наблюдением представителей центрального офиса сети NOVUS, отвечающих за направление развития франчайзи, — рассказывает Дмитрий Москвичев. — Взаиморасчеты юридические лица франчайзи проводят самостоятельно, под контролем финансовой службы NOVUS».

Франчайзинговые магазины в данной модели без согласования не могут вводить товары, только по согласованию с центральным офисом NOVUS, но процедура ввода для региональных товаров упрощенная. Также предоставляется свобода действий в формировании акционных предложений на региональные товары.

Дмитрий Москвичев выделяет преимущества, которые получили покупатели франшизы: «Наши партнеры получают возможности национального оператора. Мы предоставляем доступ к технологиям, условиям закупок и бонусной программе лояльности торговой сети NOVUS».

Информацию об инвестициях на запуск франшизы и сроках окупаемости в NOVUS не разглашают.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus