facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Сеть Eva производит privat lablel в 9 странах мира

менеджмент

13.11.2015

912 0

Владимир Гранин

 

В 2015-м доля СТМ в ассортименте сети EVA увеличилась в два раза по сравнению с 2014 годом

В сети EVA представлены 23 собственные торговые марки в следующих сегментах:

  • декоративная косметика LCF, PatriciaLedo, GlamBee;
  • парфюмерия The Сity spirit, 6 sense;
  • товары для дома и бытовая химия «Управдом»;
  • гигиеническая продукция Lito;
  • бытовая химия SKY;
  • чулочно-носочные изделия Defile и Viv'en;
  • принадлежности по уходу за волосами, аксессуары для макияжа, маникюра/педикюра CamillLady;
  • средства по уходу за кожей рук, ног, средства по уходу за волосами GreenWay;
  • средства по уходу за кожей лица и тела, средства по уходу за волосами MAY;
  • органические средства по уходу за волосами Smereka;
  • средства по уходу за волосами «Полесье»;
  • профессиональная линейка средств по уходу за волосами Level;
  • бижутерия и аксессуары O-la-la;
  • мужские носки Amigo;
  • женские носки AmiGA;
  • средства женской гигиены Ombrello;
  • средства женской гигиены Lingery;
  • товары детской категории HoneyBunny;
  • подгузники JOY.

Заместитель коммерческого директора ООО «РУШ» («Линия магазинов EVA») по направлению СТМ Владимир Гранин говорит, что в 2015-м разработаны и выведены на рынок шесть новых privat label: GlamBee, Patricia Ledo в категории декоративная косметика, Honey Bunny в категории детские товары, две линейки ароматов The Сity spirit и 6 sense в парфюмерии, Ombrello, Lingery — в категории женская гигиена; JOY — в категории пеленание; Smereka, «Полесье», Level — в категории уход за волосами.

«Наши партнеры по производству СТМ — это  украинские и зарубежные  предприятия: всего более 100 производителей в девяти странах  мира», — объясняет Владимир Гранин.

По словам Гранина, на данный момент соотношение отечественных и иностранных производителей — 70/30%.

«Мы планируем запускать и активно ведем разработки в направлениях СТМ: профессиональные средства для волос в премиум-сегменте, краски для волос, мужская категория», — подытожил Владимир Гранин.

Автор: Александр Шокун

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus