facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Анна Штефко, IDEXE: «В Украине нет конкурентоспособных производителей детской одежды»

менеджмент

05.11.2015

1139 0

www.nelso.com

Представитель итальянского бренда товаров для детей IDEXE в Украине Анна Штефко рассказывает о развитии сети 

— Когда вы приняли решение об открытии магазинов в Украине? И сколько магазинов сейчас открыто? 

— В 2012 году я подписала с фабрикой IDEXE договор и стала эксклюзивным дистрибьютором в Украине. В марте 2013 года с открытием первого магазина в Ужгороде началась история бренда IDEXE в Украине. В настоящее время открыто шесть магазинов: ТЦ «Дастор» (г. Ужгород), ТРК «Щодня» (г. Мукачево), ТРЦ King Cross Leopolis и ТЦ «Форум» (г. Львов), ТЦ «Дом Торговли» (г. Черкассы), ТРЦ «Гулливер» (г. Киев).

— Как вы рекламируете свой бренд в Украине? Как привлекаете покупателей?

— Прежде всего мы размещаем рекламу в торговых центрах, где работают магазины. Для максимального охвата аудитории мы используем онлайн-рекламу; социальные сети; статьи в журналах; фешен-показы, где принимают участие дети наших клиентов; рекламу на билбордах; распространяем флаеры; запускаем рекламу на радио; участвуем в светских мероприятиях в качестве спонсора. 

Наши магазины отрыты в современных торговых центрах, и мы постоянно проводим обновление витрин в магазинах. Своим покупателям бренд IDEXE предлагает соответствие сезонной коллекции изысканным и современным тенденциям моды. По сетевой дисконтной карте покупатель получает скидку. Запускаем сезонные распродажи, разыгрываем подарочные сертификаты для клиентов и т. д. 

— Кто ваши конкуренты в Украине? Выросла ли конкуренция со стороны украинских производителей?

— Мы выделяем европейские бренды: Mayoral, Wojcik, Chicco, Zara kids. В Украине нет конкурентоспособных производителей детской одежды. 

— На какую категорию покупателей ориентирован ваш ассортимент?

— Мы предлагаем коллекции от рождения и до 14 лет, где одежда разделена на три возрастные категории — 0–9 месяцев, 6–36 месяцев, 3–14 лет.

— Какая категория пользуется наибольшей популярностью?

— Основные продажи приходятся на одежду для детей от 2 до 14 лет. Мы предлагаем самый большой выбор ассортимента в этой категории. 

— Какие планы по развитию на 2016 год? Будете запускать онлайн-продажи? Как вы намерены привлекать новых покупателей?

— Мы будем продолжать расширение сети IDEXE в Украине. Думаем над открытием интернет-магазина. Будем привлекать новых клиентов, проводя рекламную кампанию, удерживать рост цен за счет сокращения издержек, выдавая карточки постоянного клиента, и, конечно, разнообразием выбора товаров для детей. 

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus