facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Ашан» открыл первые «магазины у дома» в Москве

менеджмент

22.10.2015

337 0

afisha.bigmir.net

Это его первый опыт работы в малом формате торговли в России

Третья по обороту розничная сеть в России — французский «Ашан» начал развивать в Москве новый для себя формат «магазинов у дома» под вывеской «Каждый день» и уже открыл четыре таких магазина, рассказал «Ведомостям» гендиректор ритейлера Вильгельм Убнер. Около половины их ассортимента — собственные торговые марки ритейлера.

Об интересе французской компании к магазинам шаговой доступности Убнер заявлял еще год назад. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные», — объясняет Убнер. Впрочем, пока, по его словам, формат «магазинов у дома» «Ашан» только тестирует: «Надо еще поработать с точки зрения рентабельности». Конкретные планы по открытию магазинов на первых этажах жилых домов появятся лишь после того, как модель этого проекта «стабилизируется». В частности, предстоит разобраться с организацией логистики, которая у «магазинов у дома» иная, чем у гипермаркетов.

До сих пор сам «Ашан» открывал в России только гипермаркеты. Зато другая российская «дочка» Auchan Groupe — «Атак», специализирующаяся на супермаркетах, развивает еще и сеть более компактных магазинов под брендом «В шаге от вас», напоминает начальник отдела стрит-ритейла компании JLL Юлия Назарова. Под этот формат «Атак» выбирает помещения площадью 200–500 кв. м в спальных районах, уже открыты три магазина, рассказывает консультант. Похожие площадки ищет и «Ашан» под свой новый проект, знает Назарова.

Источник: vedomosti.ru

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus