facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Владелец бренда KFC разделится на две публичные компании

менеджмент

20.10.2015

335 0

commons.wikimedia.org

Yum! Brands, владелец брендов KFC и Pizza Hut, будет разделена на две независимые компании, акции которых будут обращаться на открытом рынке. Yum! China унаследует китайскую часть бизнеса, а сохраняющая основное наименование Yum! Brands - операции и бренды в США и остальных странах мира, говорится в сообщении компании

Акции Yum! Brands подорожали на 4,2% на предварительных торгах в Нью-Йорке во вторник после официального подтверждения планов. Предполагается, что разделение завершится до конца 2016 г.

Бизнес Yum! в КНР серьезно пострадал в результате скандала с поставками некачественных продуктов питания в ее рестораны. Ранее один из акционеров Yum! Brands - Кейт Мейстер, основатель хедж-фонда Corvex Management, призвал руководство компании сфокусироваться на операциях в США. В мае этого года К. Мейстер заявил, что отделение китайского бизнеса позволило бы увеличить стоимость Yum! Brands на $7 млрд, или $16 в расчете на акцию. На прошлой неделе он получил место в совете директоров Yum! Brands, что было расценено экспертами как шаг к отделению подразделения в КНР.

Yum! Brands получает более половины выручки от китайских операций, и этот рынок всегда считался долгосрочным двигателем роста доходов компании. Тем не менее ослабление китайской экономики ограничивает рост продаж компании. Помимо этого, рестораны Yum! Brands в КНР столкнулись с сокращением числа посетителей в результате скандала с поставками некачественных продуктов питания и до сих пор не смогли полностью восстановиться.

Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий — ей принадлежат свыше 41 000 ресторанов более чем в 125 странах.

Источник: vedomosti.ru

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus