facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

ТД «Щедро» представил торговую марку для европейского рынка

менеджмент

20.10.2015

409 0

Портфель Торгового дома «Щедро» пополнился новой торговой маркой, которая будет реализовываться исключительно за рубежом. Новинка получила название Olli

Официально новый бренд был представлен на самой крупной в Европе продовольственной выставке Anuga, которая проходила в Кельне с 10 по 14 октября.

Под новой торговой маркой будут производиться майонез, кетчуп, горчица, твердые и наливные маргарины, а также подсолнечное масло. В линейке продуктов Olli представлены самые популярные в Европе вкусы. Например, майонез и мягкий маргарин ТМ Olli выпускаются в трех вкусовых вариациях — Original, Classic и Light, кетчупы и твердые маргарины — в двух. Все продукты изготовлены с учетом вкусовых предпочтений европейцев по эксклюзивным рецептурам, разработкой которых занимались как украинские, так и европейские технологи.

«Продукцию торговой марки «Щедро» мы экспортируем в 22 страны мира, среди которых США, Канада, Германия, Великобритания, Израиль, Румыния, Венгрия, Польша, Литва. Один из главных вопросов, стоящих перед нами на сегодняшний день, — это укрепление позиций на европейском рынке, поэтому было принято решение о создании новой торговой марки, продукция которой будет производиться исключительно для экспорта», — рассказал директор департамента ВЭД ТД «Щедро» Сергей Демченко.

Источник: пресс-служба Торгового дома «Щедро»

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus