facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В ТРЦ Gulliver открылся «Сільпо» — фоторепортаж

менеджмент

05.10.2015

1375 0

3 октября в ТРЦ Gulliver открылся «Сільпо», который стал новым якорным арендатором вместо съехавшего в мае «Фуршет Гурман». Он работает в новом гастрономическом формате с фуд-кортом на территории супермаркета

Арендуемая площадь составляет 2 675 кв. м. По предварительным оценкам руководства ТРЦ, открытие «Сільпо» увеличит количество посетителей всего комплекса на 25%. 

«Над открытием каждого супермаркета всегда работает отдельная команда. В среднем процесс от момента постановки задач проекта до их полной реализации занимает год. Новый формат «Сільпо» в ТРЦ Gulliver был воплощен за четыре месяца», — рассказал на пресс-конференции по случаю открытия маркетинг-директор сети «Сільпо» Дмитрий Цыганков.

Для привлечения посетителей еженедельно будет проходить акция «Цена недели», которая в то же время станет инструментом приобщения покупателей к продуктам более высокой ценовой категории. В новом супермаркете в одинаковых пропорциях представлены товары высокого, среднего и низкого ценового сегмента. Также на территории супермаркета самостоятельными отделениями представлены собственная торговая марка «Сільпо» «Лавка традиций», где продается продукция собственного производства и фермерских хозяйств, «Собственная кондитерская» и цветочный бутик. Также на территории супермаркета работает фуд-корт «Блюда мира».

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus