facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

METRO продолжает серию встреч своих клиентов с экспертами HoReCa-бизнеса

менеджмент

25.09.2015

384 0

Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает воплощать в жизнь образовательный бизнес-проект METRO Communication Hub for HoReCa - серию встреч профессиональных клиентов METRO с известными экспертами HoReCa-бизнеса, с целью обмена профессиональной информацией.

Компания "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" продолжает реализовывать образовательный бизнес-проект METRO Communication Hub for HoReCa. В рамках инициативы METRO регулярно организовывает встречи своих клиентов, представителей украинского гостинично-ресторанного бизнеса, с известными экспертами, рестораторами и шеф-поварами, и предоставляет возможность получить лучший международный опыт с целью его дальнейшего внедрения в Украине.

24 сентября 2015 г. в Днепропетровске состоялась очередная сессия METRO Communication Hub for HoReCa, которая объединила около 100 рестораторов Днепропетровска, Кривого Рога, Запорожья, Полтавы и Харькова.

В программу METRO Communication Hub for HoReCa вошли презентация на тему «Зарабатывающая винная карта» от Алексея Гижко, шеф-сомелье "МЕТРО Кэш энд Керри Украина"; семинар по меню-инжинирингу от Сергея Трахачева, издателя журнала «Рестораторъ»; презентация «Украинская выдержанная говядина»  от Димы Борисова, известного украинского ресторатора и учредителя семьи ресторанов Борисова. Также для участников мероприятия был проведен круглый стол «История успеха», под руководством Георгия Пионова и Павла Пионова (сеть ресторанов LuxeCarte), а также Елены Буряк («Мыши Бляхера»).

Встреча завершилась дегустацией продукции собственных торговых марок METRO.

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" как глобальная международная компания поддерживает стремление украинцев модернизировать свою страну. Мы делимся с нашими клиентами передовым опытом, и, таким образом, существенно улучшаем возможности для возобновления развития малого и среднего бизнеса в Украине», - комментирует Галина Джандан, руководитель управления по организации полевых продаж ключевым клиентам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина».

METRO помогает построить диалог между производителями качественной украинской продукции и их потенциальными клиентами - владельцами гостиниц, кафе и ресторанов. Именно поэтому одной из ключевых тем новой встречи в рамках METRO Communication Hub for HoReCa стала возможность использования говядины украинского производства на кухнях лучших ресторанов страны», - комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина».

Следующие встречи в рамках METRO Communication Hub for HoReCa будут анонсированы дополнительно.

/C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 27 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Мариуполе и Житомире; и 4 «METRO Базы»: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 11 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны EUR550 млн./

Источник: пресс-служба «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus