facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Исследование: Число производимых товаров в мире растет, а их продажи — нет

менеджмент

24.09.2015

308 0

mygazeta.com

В течение последних пяти лет, количество потребительских товаров для продажи выросло на 32%, но сами продажи увеличились только на 4%. На самом деле, средний объем продаж в штуках упал на 22%, об этом говорится в шестом ежегодным исследованием Forecasting Benchmark компании Terra Technology.

За последние пять лет скорость появления новых продуктов увеличилась: количество различных предметов для продажи почти утроилось с 2010 года, на 187%. Большинство новых товаров (82%) были сняты с производства, и только 5% от всех новых элементов сгенерировали достаточные продажи в первый год производства. Для исследования Terra изучил продажи в сумме $250 млрд в годовом объеме продаж 14 глобальных многонациональных компаний по производству потребительских товаров, в 9 млрд случаях и более 1 млрд товарно-складких комбинаций.

В исследовании показаны пределы данных и инноваций, когда дело доходит до управления цепочками поставок. Кажется, что компании для реализации потребительских товаров усложняют их цепочки поставок, выбирая для новых продуктов  алгоритмы, но не мнение потребителей.

Миф розничной теории о "длинныом хвосте"  — продавать больше нишевых продуктов, и меньше в массовых — в значительной степени развенчан. Но аппетит к инновациям является сильным и бизнес-модели, основанные на сборе данных, являются высшим приоритетом для компаний.

"Получается не очень красивая картинка", пишет Terra. "Распространение товара становится все сложнее, с ростом инновационных стратегий проявляются сложности, но не продажи."

Источник: retaildive.com

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus