facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Кто из ритейлеров больше остальных рекламировался на TV

менеджмент

15.09.2015

770 0

www.sostav.ru

Компания Nielsen Украина посчитала, кто из ритейлеров больше всего выпускал рекламы на ТВ за период с сентября 2014 по сентябрь 2015. Лидером рекламного рынка среди ритейлеров выступила компания "Фокстрот", за ним следует "Эльдорадо" и замыкает тройку лидеров "Эпицентр К". 

WGRP, Weighted Gross Rating Points - взвешенные или приведеные рейтинги, которые являются условными единицами при покупке рекламы на ТВ, которая обозначает количество зрителей, проконтактировавших с рекламным роликом, приведенным к 30-секундному эквиваленту.

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus