facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

AVON и «ПриватБанк» запустили новый способ доставки заказов

менеджмент

11.09.2015

491 0

sled.net.ua

Компания AVON, мировой лидер косметического рынка, совместно с «ПриватБанком» запустили новый сервис — доставку продукции через национальную сеть почтоматов «ПриватБанка», которая насчитывает более 1400 пунктов по всей Украине. Уже сегодня клиенты AVON могут получать заказы в почтоматах «ПриватБанка» в Виннице, вскоре услуга станет доступна в Одессе и Львове, а затем и по всей Украине.

«Мы постоянно работаем над усовершенствованием сервиса для наших представителей и совместный проект с «ПриватБанком» — это еще один шаг в этом направлении», — отметила Карина Таковенко, генеральный директор AVON в Украине и Грузии.

«Сегодня почтоматы «ПриватБанка» работают в 480 населенных пунктах Украины. Удобный график работы и местонахождения почтоматов позволят компании AVON сделать доставку заказов максимально эффективной и комфортной для ее представителей как в крупных городах, так и в отдаленных райцентрах», — комментирует руководитель бизнеса потребительское кредитование «ПриватБанка» Андрей Ковтун.

Новый сервис позволяет не только получать заказы в удобном режиме, но и гарантирует безопасность их получения. После доставки посылки в почтомат представитель получает SMS-сообщение. Забрать посылку получатель может после подтверждения своей личности. Для этого необходимо ввести на экране терминала номер телефона и код.

Источник: privatbank.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus