facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Первый «Сільпо» нового формата откроется в ТРЦ Gulliver

менеджмент

03.09.2015

2489 0

В начале октября в ТРЦ Gulliver состоится одно из наиболее ожидаемых открытий сезона — продуктовый супермаркет «Сільпо» в новой концепции. Магазин начнет работу на нулевом этаже торгово-развлекательного центра и займет площадь свыше 4 500 кв. м. Круглосуточный режим работы позволит посещать супермаркет в удобное время суток

В новом «Сільпо» посетители смогут оценить сразу несколько инноваций. Прежде всего — зону приготовления блюд на глазах покупателей, в которой будут представлены кухни разных народов. Здесь можно будет попробовать панамериканскую, грузинскую, узбекскую, восточную (oriental), немецкую и украинскую кухню. Кроме этого, в новом формате супермаркета уделено особое внимание собственному производству и продуктам фермерских хозяйств, представленных ТМ «Лавка традицій», а также эксклюзивному импорту «Сільпо». Например, определенные наименования товаров завезены из–за рубежа специально для этого магазина: ряд марок чилийских вин, оригинальное французское шампанское, неординарные сорта швейцарских сыров, различные виды рыбных и мясных деликатесов.

Еще одной особенностью нового формата станет широта товарного ряда, который будет рассчитан на круг потребителей с абсолютно разным уровнем дохода: это будут товары как для гурманов и ценителей изысканных продуктов, так и широкого потребления, благодаря чему новый супермаркет будет интересен всем посетителям ТРЦ Gulliver. Ирина Круппа, генеральный директор ТРЦ Gulliver, рассказывает: «Смена якорного арендатора на втором году жизни ТРЦ — достаточно нетипичное для рынка, но совершенно серьезное, взвешенное решение. Еще в конце прошлого года мы завершили работы по реконцепции ТРЦ. Был проведен аудит и оптимизация архитектурно-планировочных решений, разработаны рекомендации по расширению состава арендаторов. И обновленный магазин «Сільпо» стал финальным аккордом стадии правильно сформированной структуры предложения внутри нашего ТРЦ, исходя, конечно, и из нужд потребителя. Сейчас мы уверены, что с новым арендатором строим конструктивные, добросовестные и долговременные отношения. И «Сільпо» нового формата будет интересен всем нашим клиентам».

Специалисты компании UTG, разработавшие рекомендации по реконцепции торгового центра, положительно оценивают появление супермаркета «Сільпо» в новом формате. «Ротация ключевого якоря позволит повысить посещаемость, достичь большей конкурентной устойчивости ТРЦ Gulliver, что в свою очередь повлияет на увеличение арендного дохода и снижение вакантности объекта», — отметил руководитель Департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборский.

Источник: пресс-служба ТРЦ Gulliver

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus