facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Жизнь в витрине как способ благотворительности

менеджмент

17.10.2014

727 0

 

"Цитрус" выбирает блоггера, который месяц проживет в витрине его магазина на Крещатике. Каких целей планирует достичь ритейлер?

Сеть магазинов «Цитрус» запустила благотворительное реалити-шоу «Частичка сердца». В результате кастинга будет выбран блоггер, который проживет в витрине магазина «Цитрус» на Крщеатике 30 дней, чтобы собрать 1 млн грн для детей с пороками сердца. В течение месяца две вебкамеры будут транслировать на YouTube все, что будет происходить за стеклом витрины. Герой получит на месяц iMac и iPhone и, если проживет за витриной 30 дней, то iMac достанется ему.

Как рассказал директор по макретингу сети Виктор Шолошенко, на раскрутку проекта компания потратит 150000 грн. «Магазин на Крещатике, это как Applestore на Times Square, это и медиаресурс, который позволит этому проекту громко стартовать», - отметил Шолошенко. Ритейлер достигает двух целей одноврменно: благотворительность и пиар. Проект позволит привлечь внимание СМИ, которые захотят рассказать о человеке, живущем в витрине. «Мы популяризируем фан благотворительности, похожие проекты может делать любая компания и сегодня частная благотворительность - это самый популярный тренд в Украине» - отметил он. Собранные деньги будут переданы Украинской бирже благотворительности, которая выступает оператором сбора средств для спасения жизней детей с врожденным пороком сердца.

Жизнь в витрине для сбора пожертвований или привлечения внимания к какой-то проблеме уже практиковали волонтеры в разных странах.

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus