facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Брусничка»: Сидр потеснил пиво на украинском рынке

менеджмент

28.08.2015

277 0

www.flavor.ua

Сегодня в качестве альтернативы традиционному светлому пиву все больше украинцев покупают сидр. По данным торговой сети «Брусничка», продажи популярных марок этого напитка в июле 2015-го по сравнению с 2014-м выросли на 3,5%, в то время как продажи пива продолжают снижаться (один из лидирующих производителей заявляет о падении объемов реализации на 15%)

Напомним, в 2015 году пиво приравняли к алкогольным напиткам, минимальная розничная цена на которые в очередной раз поднимется 1 сентября. Сидра данное нововведение не коснется, что вполне может стать его дополнительным преимуществом и повлиять на выбор потребителей.

Серьезный всплеск потребительского интереса к сидру наблюдался еще в 2014 году. Тогда его продажи в летние месяцы вообще подскочили почти вдвое по сравнению с 2013-м: производители поняли, что данное направление перспективно, и начали продвигать свою продукцию, стимулируя потребление. Сегодня некоторые крупные компании, занимавшиеся в основном выпуском пива, диверсифицируют производство и выводят на рынок сидр под своими марками.

«В кризис люди традиционно переходят на крепкий алкоголь. Однако цены на него постоянно повышаются, что, естественно, негативно влияет на продажи. Потребители стали экспериментировать со слабоалкогольными напитками. В последние полгода ярких новинок и прорывов в этой категории не наблюдалось. Пожалуй, только сидр набирает популярность. В связи с этим производители пытаются разнообразить его ассортимент: кроме традиционного яблочного появляются напитки со вкусом вишни, персика и других фруктов», — отмечает департамент закупок торговой сети «Брусничка».

Источник: пресс-служба торговой сети «Брусничка»

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus