facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

10 рекомендаций для улучшения клиентского опыта

менеджмент

27.08.2015

609 0

 

Розничная торговля меняется, а вместе с ней меняется и клиент. Издание Chainstorage собрало 10 советов для улучшения клиентского опыта, которые должен знать каждый ритейлер

1. Из онлайна в офлайн. Ожидания клиентов высоки; онлайн-покупатели ищут индивидуальный и эффективный опыт. Они ожидают соответствия цен на сайте и в офлайн-точках продаж, хотят получить возможность купить товар онлайн и забрать его в магазине, а также вернуть его в магазин, при этом имея несколько вариантов оплаты.

2. Создайте желание купить. Реальность такова, что покупатели все реже посещают магазины. Надо показать потребителям, что они могут получить дополнительные награды в виде скидок и бонусов во время визита в магазин. Таким образом, создать актуальность для клиента в процессе планирования поездки.

3. Уменьшите количество отказов. Для этого разместите сотрудников на входе и в различных местах по всему магазину, чтобы окружить покупателей вниманием и своевременно оказать им помощь.

4. Улучшайте зонирование торговой точки. Анализируйте поведение покупателя и его предпочтения, чтобы улучшить план магазина, размещение продукта и рекламные стратегии.

5. Оптимизируйте время задержек. Создайте тактики, которые помогут клиентам быстрее получить услугу или помощь, или удерживайте их дольше в зависимости от профиля ваших продаж.

6. Используйте новые технологии. Используйте свое мобильное приложение и другое программное обеспечение, с помощью которых можно узнать точный путь или предоставить новую услугу.

7. Используйте в магазине Wi-Fi. Это даст возможность получать действенные идеи на основе поведения клиента, собирать контактную информацию и отправлять уведомления в реальном времени непосредственно на телефоны клиентов.

8. Используйте данные, чтобы максимизировать клиентский опыт и создать вовлечение. Используйте датчики в магазинах и данные, чтобы получить полную картину того, что влияет на деятельность магазина.

9. Постпродажи помогут повысить лояльность. Общайтесь с покупателями и предлагайте вознаграждение после покупки. Создайте маркетинговые и рекламные кампании, которые будут управлять трафиком, конверсией и размером покупки.

10. Измеряйте и контролируйте поток людей. Подготовьте свой персонал так, чтобы соответствовать возможностям покупателя и последовательно обеспечивать клиентский опыт.

 

chainstoreage.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus