facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В онлайне больше всего рекламируется автомобильный сектор, а также FMCG: исследование Gemius

менеджмент

26.08.2015

499 0

today.mts.com.ua

Исследовательская компания «Gemius Украина» презентовала очередное исследование украинского рынка онлайн-рекламы в отраслевом разрезе. В периодическом отчете gemiusAdMonitor собраны данные из систем мониторинга рекламы gemiusDirectEffect и AdOcean. В исследовании аналитики компании оценили доли рекламных кампаний по различным отраслям, доли рекламных показов, кликов, а также — средний CTR

Доля кампаний по секторам — это процент кампаний в данной отрасли среди всех кампаний. По диаграмме видно, что больше всего рекламируются в онлайне автомобильный сектор, а также FMCG (средства личной гигиены, алкоголь, напитки).

Исследователи проанализировали также долю рекламных показов по отраслям:

Если же смотреть на процент кликов по определенному сектору среди всех кликов, окажется, что чаще всего кликают на рекламу напитков и алкоголя:

А самый высокий CTR — у рекламы товаров для дома:

Подробнее о результатах и методологии исследования можно прочесть в его полной онлайн-версии.

Источник: ain.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus