facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Магнит» вошел в список 100 самых инновационных компаний мира

менеджмент

20.08.2015

418 0

anrt.info

Сеть магазинов «Магнит» оказалась на 23-м месте в списке 100 самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Она стала единственной российской компанией, попавшей в этот рейтинг, обогнав Visa, Mastercard и Coca-Cola

​Сеть магазинов «Магнит» заняла 23-е место в списке 100 самых инновационных компаний мира, по версии Forbes. Рейтинг был обнародован журналом в среду, 19 августа.

«Магнит» стал единственной в списке российской компанией. Сеть магазинов, по версии Forbes, является четвертой крупнейшей частной компанией страны. Журнал оценивает капитализацию «Магнита» более чем в 1 трлн руб. Выручка сети в 2014 году составила 764 млрд руб. В рейтинге наиболее инновационных компаний «Магниту» удалось обойти Netflix (27), Visa (32), Mastercard (36), Starbucks (45), Adobe System (74), Coca-Cola (81), H&M (86).

Основателем и совладельцем «Магнита» является Сергей Галицкий, занимающий 15-е место в списке богатейших бизнесменов России, по версии Forbes. Издание оценивает его состояние в $8,3 млрд. Штаб-квартира «Магнита» находится в Краснодаре, в штат компании выходят свыше 217 000 человек.

Первое место рейтинга самых инновационных компаний занял производитель электромобилей Tesla Motors. Также в пятерку входят IT-компания Salesforce.com, фармацевтические Alexis Pharmaceuticals и Regeneron Pharmaceuticals и корпорация ARM holdings, специализирующаяся на производстве процессоров для мобильных устройств.

Forbes выявляет степень инновационности при помощи исследования мнения инвесторов. В рейтинг попадают только крупные компании с капитализацией не меньше $10 млрд. Кроме того, для участия в рейтинге компания должна провести на бирже не меньше 7 лет. Последним фактором объясняется, например, отсутствие в списке социальной сети Faceboo​k.

На место компании в рейтинге влияет так называемая «инновационная премия». Она представляет собой коэффициент, который показывает разницу между капитализацией актива и чистой приведенной стоимостью денежного потока существующих бизнесов. Чистая приведенная стоимость показывает величину средств, которую инвестор рассчитывает получить от проекта. Методика расчета, использованная Forbes, была разработана Credit Suisse HOLT.

Источник: top.rbc.ru

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus