facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Станислав Ронис, Comfy: «Мы конкурируем с турфирмами»

менеджмент

18.08.2015

2518 0
Станислав Ронис

ipukr.com

Владелец сети Comfy Станислав Ронис считает, что сейчас игроки рынка бытовой техники и электроники конкурируют не только друг с другом, но и с другими секторами бизнеса

В мае 2015 года исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник озвучил общий прогноз по рынку бытовой техники и электроники в 2015 году: продажи на рынке бытовой техники и электроники в 2015-м в денежном выражении могут снизиться на 30%, в количественном — на 50%. Руководитель группы управления ассортиментом сети «Эльдорадо» Вячеслав Склонный в августе сообщил, что в первом полугодии объем рынка в гривне вырос на 2% и составил 19,6 млрд грн, что объясняется удорожанием товара в гривне.

Собственник сети магазинов Comfy Станислав Ронис отмечает, что в денежном отношении рынок техники и электроники будет на уровне прошлого года. «Февраль был сумасшедший по продажам из-за курса. Этот февраль очень много дал этому году, чтобы он не так упал», — говорит Ронис. В компании наблюдают падение продаж даже в гривне. «Падение продаж в штуках — 30%. Мы так себе и заложили», — поясняет он. Ронис также рассказал, что потребительские настроения ухудшаются. «Никаких положительных тенденций. GfК говорили об улучшении потребительских настроений в мае, но они опять летом ухудшились, упали сильно после мая», — утверждает собственник сети Comfy.

По его словам, Comfy конкурирует не только с другими сетями и интернет-магазинами, но и с турфирмами. «Продукты люди все равно покупают, мебель отошла в сторону. Мы «тягаемся» за деньги потребителя с туризмом. Мы у турфирм оттянули много клиентов», — говорит владелец Comfy. Управляющий партнер компании IDNT Николай Чумак считает, что конкуренция между разными видами бизнеса уже стала реальностью. «Если у человека есть 500 долларов, он может купить телевизор, может отнести их в банк, а может уехать с турагентством в отпуск. Нет ситуации, когда одна сеть конкурирует с другой, один ресторан с другим. Все конкурируют со всеми, имеет значение только то, какой потребительский опыт может дать компания», — отмечал в своей колонке Чумак.

 

Автор: Дарья Златьева

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus