facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Укрзолото» рассматривает предложение четырех польских площадок

менеджмент

17.08.2015

419 0

dorogi.od.ua

Национальная сеть ювелирных супермаркетов «Укрзолото», которая осенью текущего года выходит на польский рынок под брендом Golden Place, в настоящее время серьезно рассматривает четыре предложения о вхождении в торговые центры соседней страны. Кроме того, более чем с десятью площадками ведется переговорный процесс. Об этом рассказал основатель компании Алексей Рогожинский в ходе своего выступления в бизнес-лагере Made in Ukraine, состоявшемся в Буковеле в начале августа

«Выйти на польский рынок крайне сложно для любого независимого предпринимателя. Но формат, который мы предложили, кардинально отличается от тех, которые работают в Польше. И он оказался весьма востребованным. К удивлению, наверное, даже самих поляков, у нас на сегодняшний день есть уже четыре предложения в весьма успешных торговых центрах», — сказал Алексей Рогожинский.

Он напомнил, что в октябре-ноябре Golden Place появится в двух ТРЦ на востоке и юге страны. В том числе и в центре компании Ikea (ТРЦ Bielany). «Открытие планируется на 15 ноября. Это целый торговый городок на 145 000 кв. м. Там только продовольственных гипермаркетов четыре штуки. Плюс центр непосредственно Ikea и других ритейлеров, специализирующихся на мебели, бытовой технике и пр. Компания сама пригласила нас к сотрудничеству», — подчеркнул основатель сети «Укрзолото».

По его словам, конкуренция торговых площадей в Польше находится на достаточно высоком уровне. Поэтому каждая площадка ищет свое уникальное предложение, способное выделить ее в глазах покупателя. «С одной стороны, мы оказались интересными для торговых центров, потому что мы — «фишка». С другой стороны, мы оказались интересными в Польше для мелких и средних предпринимателей, потому что дали им возможность выйти на такие площадки, которые в связи с фактически олигополией трех крупных ювелирных ритейлеров они раньше даже не рассматривали», — отметил Алексей Рогожинский.

Он акцентировал внимание на том, что процесс формирования команды Golden Place почти завершен. Это квалифицированные и высокооплачиваемые специалисты, которые имели возможность на практике убедиться в эффективности модели «Укрзолото». «Мы объясняли этим людям буквально «на пальцах». Но пока они не прилетели сюда, пока не зашли на наши объекты и не открыли рот от удивления, понимания не было. Теперь оно есть», — сказал основатель сети «Укрзолото».

/Бизнес-лагерь Made in Ukraine — это первый в Украине лагерь для начинающих и уже активных предпринимателей. Он прошел в Буковеле с 3 по 9 августа 2015 года. В двух потоках участники мероприятия прослушали лекции и кейсы 16 спикеров./

/Национальная сеть ювелирных супермаркетов «Укрзолото» ведет свою историю с 1998 г. и ныне располагает сетью из 18 мультибрендовых супермаркетов в 14 городах Украины. Ассортимент товаров в торговых точках насчитывает более 100 брендов. Свою продукцию в супермаркетах «Укрзолото» представляют более 350 отечественных производителей и предпринимателей. С 2015 г. «Укрзолото» развивает свой бизнес в Польше, а также планирует дальнейшую региональную экспансию в Украине и за ее пределами./

Источник: пресс-служба «Укрзолото»

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus